Разговор с экспертом: Дамир Халилов
Выпуск 15
О том, что люди социальные существа, которые просто не могут жить без социальных связей, общения, привязанностей и внимания к своей собственной персоне говорил еще Абрахам Маслоу. С приходом Эры Интернета социальные связи и общение плавно перекочевали во всемирную Сеть. Так появились социальные сети. Когда социальными сетями стали пользоваться миллионы людей, социальные сети стали привлекать внимание маркетологов. Итак, тема нашего сегодняшнего «разговора» — продвижения в социальных сетях. А разобраться, и главное, не запутаться в тонкостях SMO, SMM и других понятий нам поможет гость программы Дамир Халилов — генеральный директор SMM-агентства GreenPR, автор серии тренингов, спикер на многочисленных конференциях по интернет-маркетингу.
Из разговора с экспертом вы узнаете:
Что представляет собой на самом деле SMO и SMM Можно ли провести между продвижением в соц.сетях и SEO аналогию? Существует ли принципиальное отличие в подходе к продвижению в социальных сетях, и кому это выгоднее крупным брендам или мелким предпринимателям Что представляет собой в реальности массовый френдинг: модную "фишку" или эффективный способ? Что нужно делать, чтобы добиться желаемого результата? Как обстоят дела с обучающей SMM литературой в Рунете? Существует ли принципиальное отличие SMМ и продвижения на русскоязычном пространстве и на Западе? Кому стоит доверять и что нужно знать, для того, чтобы понять что привлеченные исполнители действительно продвигают продукт/бренд/товар в соц. сетях, а не создают "симуляцию бурной деятельности"? В заключении разговора вы услышите совет от эксперта как, занимаясь продвижением в соц.сетях самим не запутаться в социальной паутине?
добавлен 28.10.11 03:00