Разговор с экспертом: Константин Бакшт
Выпуск 19
Бытует мнение, что самый лучший продавец для компании — собственник бизнеса. Если количество потенциальных клиентов можно пересчитать по пальцам, собственник вполне может справиться с этой задачей. Но, когда перед ним лежит «не вспаханное поле» потенциальных клиентов без отдела продаж не обойтись. О том, что представляет собой отдел продаж и каких ошибок нужно избегать при его создании, расскажет наш сегодняшний гость — эксперт по системным продажам, генеральный директор Межрегионального холдинга "Капитал-Консалтинг" Константин Бакшт.
Из интервью вы узнаете:
Основные приметы, указывающие на наступление оптимального времени для создания отдела продаж Чем должен заниматься отдел продаж: «висеть на телефоне» в поисках клиентов или ждать звонка? Как выглядит портрет идеального продавца Сколько человек составляет полноценный отдел продаж и как избежать ситуации, когда одного продавца мало, а двух — много? Кто продает товар на самом деле: продавец или сам товар? В заключительной части программы: советы от эксперта по системным продажам, о том, какие шаги нужно предпринимать, чтобы создать эффективный отдел продаж.
добавлен 22.05.12 03:09